У российской электронной коммерции огромный потенциал

Компания Cushman & Wakefield проанализировала рынок электронной коммерции более чем в 100 странах мира, сообщается в исследовании Global Perspective on Retail. Каждой стране присвоен индекс, который рассчитывался по 13 показателям, среди которых – развитость инфраструктуры, совершенство нормативно-правовой базы, объемы сделок и другие.

Первые три месте в рейтинге поделили Великобритания, США и Германия. Первая оказалась лидером главным образом из-за объема интернет-продаж на душу населения и огромной доли электронной коммерции в общем ритейле. США оказались на втором месте в первую очередь из-за значительного объема сделок – около $187 млрд, что составляет треть от всего оборота интернет-торговли в мире.

Россия находится на 26-м месте, однако, по данным Cushman & Wakefield, в ближайшее время она сможет стать одним из наиболее значимых игроков на мировом рынке онлайн-коммерции. Объем интернет-продаж в нашей стране ставит ее на 9 место по этому показателю, тогда как доля электронной коммерции в розничных продажах составляет всего 2,2%, что свидетельствует о значительном потенциале роста.

Пока что в рейтинге лидируют страны Северной Америки и Европы, но уже в ближайшее время из могут потеснить азиатские конкуренты – в первую очередь Китай и Малайзия.

Если говорить об общих тенденциях, можно отметить ежегодный 18-процентный рост мировой интернет-торговли. Эти цифры смотрятся особенно внушительно по сравнению с темпами развития всей розничной торговли: всего 1,3% в год. Намечается общая тенденция выхода оффлайн-компаний в Интернет, а также развитие мультиканальных продаж.

Большую роль в активном продвижении электронной коммерции в России и во всем мире играют разнообразные электронные валюты, которые также развиваются весьма стремительно.

 

 

Оставить комментарий

Комментариев: 0

Ваш коментарий