Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27%, сообщают РИА "Новости". Показатель превысил уровень в 400 миллиардов рублей, из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров, сообщил на конференции "РИФ+КИБ 2013" директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
"Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка", - отметил Плуготаренко. Говоря о статистике роста других сегментов российского интернет- и IT-рынка, он сообщил, что объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.
Также со своими предложениями по развитию электронной коммерции в стране выступило Минкомсвязи России. Министерство планирует поддерживать интернет-торговлю и отмечает, что ее развитие тормозят проблемы в оффлайне. "Клубок проблем, который затянулся вокруг "Почты России", требует серьезного государственного подхода, — заявил на конференции Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций России. — Мы готовим программу по "перезагрузке" "Почты России", по ее серьезной модернизации. Все вы в курсе того коллапса, который произошел в Шереметьево, когда вся инфраструктура по обработке международных отправлений оказалась неспособной "переваривать" ежедневный объем приходящих посылок".
Отметим, что согласно другому исследованию, оборот рынка электронных платежных систем в России в 2012 году вырос на 24% до 1,811 триллиона рублей - это примерно 1/7 совокупных доходов бюджета страны.
Объем российского рынка электронной коммерции вырос по итогам 2012 года на 27% и превысил уровень в 400 миллиардов рублей, из них около 280 миллиардов рублей пришлось на продажу физических товаров, сообщил на конференции РИФ+КИБ 2013 директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
"Электронная коммерция – это традиционный драйвер роста всего интернет-рынка", - отметил Плуготаренко. Говоря о статистике роста других сегментов российского интернет- и IT-рынка, он сообщил, что объем рынка интернет-рекламы в России вырос на 35% до 56 миллиардов рублей в 2012 году. Для сравнения, по данным международного некоммерческого партнерства по содействию развития интерактивной рекламы IAB и агентства PwC, рынок онлайн-рекламы США вырос за аналогичный период на 15% - до 36,6 миллиарда долларов.
Объем венчурных инвестиций в российские стартапы, значимую долю среди которых занимают интернет-проекты и разработчики веб-технологий, оценен по итогам года в 792 миллионов долларов.
Объем российской игровой индустрии РАЭК оценивает в 41,9 миллиарда рублей. Кроме того, объем продаж мобильных приложений в России в 2012 году составил порядка 160 миллионов долларов.
В рамках конференции РИФ+КИБ 2013, стартовавшей в среду в подмосковном пансионате "Поляны", ее посетители, эксперты отрасли, представители госведомств и компаний обсуждают основные тенденции и проблемы российского сегмента интернета.
Комментариев: 0